Приветствую вас!
Данная тема создана для того что бы прояснить некоторые моменты связанные с организацией и участием в фотокроссе. Итак, начнем с анонса. Анонс каждого фотокросса содержит в себе информацию о названии конретного фотокросса, дате проведения, времени и места старта, продолжительноти, количестве заданий, сумме организационного взноса и призовом фонде. Так же в анонс могут включаться пункты о спонсорах и партнерах конкретного фотокросса, о локализованном районе проведения соревнования и другие специфические дополнения.
Старт фотокросса. На старт лучше всего пребывать за 15-20 минут до объявленного в анонсе начала фотокросса. На старте от организаторов вы получаете кросслист, в котором содержится информация о проводимом фотокроссе, название сайта на котором в последствии будут размещены все конкурсные фотографии участников, задания на конкретный фотокросс, ваш личный уникальный логин и пароль для голосования. Так же в кросслисте есть пункты информации об учаснике, которые вам обязательно нужно будет заполнить в течении фотокросса. Еще на старте вы вносите орг. взнос за фотокросс)))
Финиш фотокросса. На финиш необходимо прибыть не позднее времени указанного в анонсе. Подойти к любому организатору со съемным цифровым носителем (CD-disc, DVD-disk, Flas-card) с вашими выполненными заданиями и с заполненным кросслистом. Незабудьте оставить себе отрывную часть кросслиста с информацией о названии сайта и вашим логином/паролем для голосования.